Синие плоские иконки социальных сетей psd

плоские иконки социальных сетейМы рады поделиться с Вами впечатляющей подборкой плоских круглых иконок социальных сетей, выполненных в синем цвете, которые идеально подойдут для сайтов, приложений, печатной продукции, инфографик и многого другого. Все иконки разработаны в Adobe Photoshop, поэтому Вы без труда сможете изменять цвета, а также масштабировать их до нужных размеров без потери качества. Обязательно опробуйте этот набор из 10 бесплатных иконок в собственных проектах.

Распространение файла без активной ссылки на psdsite.ru ЗАПРЕЩЕНО!!!

Скачать иконки социальных сетей

В продолжении разговора о продвижении в социальных сетях.

Компания VS фриланс

Итак, когда принципиальный вопрос о передаче SMM внешнему исполнителю решен положительно, ему на смену приходит другой: кто будет этим заниматься?

Кто будет этим заниматься?

На рынке услуг в сфере интернет-маркетинга немало специализированных компаний, еще больше специалистов-фрилансеров. Кого предпочесть?

Правильный ответ зависит прежде всего от нужд и желаний клиента. Все мы рано или поздно оказываемся в роли заказчика услуг (неважно каких) и, в целом, хотим одного и того же:

1. решить определенную проблему, избежав трудностей, дискомфорта;

2. получить качественный продукт;

3. заплатить обоснованную цену в соответствии с полученными услугами;

4. контролировать процесс исполнения. (неважно, захотим мы воспользоваться этой возможностью в дальнейшем или нет) Сравним работу агентства и фрилансера, исходя из вышеперечисленных желаний.

SMM – агентства:

Отлаженный процесс производства, профессиональные, технические и кадровые возможности крупного агентства позволяют успешно решать задачи любого масштаба и сложности.

Качество во многом зависит от опыта: большинство базовых и дополнительных стратегий и методов, предлагаемых заказчику, уже опробованы, давно и успешно применяются.

• Агентство документально закрепляет стандарты качества:  многоуровневый контроль внутри

компании минимизирует риск серьезных ошибок.

• Крупные компании дорожат своей репутацией, поэтому ведут жесткий отбор специалистов, проводят повышение квалификации своих работников.

• Агентство исключает влияние человеческого фактора: временное отсутствие или увольнение какого-либо сотрудника не отражается на общем рабочем процессе.

• Соцмедиа – среда динамичная, требующая постоянного креатива. В крупном агентстве он является стилем повседневной жизни, поэтому свежие творческие идеи для продвижения бизнеса вы скорее найдете именно там.

Услуги профессионального агентства не дешевы. Однако и здесь можно говорить об экономической выгоде:

– вы получаете качественную работу, которая не потребует переделки и вложения дополнительных средств;

– вы сберегаете ресурсы и время своих штатных сотрудников для решения других бизнес-задач;

– вам гарантирована финансовая защищенность контракта.

Крупные агентства стремятся сделать сервис максимально прозрачным для клиентов, все шаги

в работе согласовываются с заказчиком в обязательном порядке

· Составление подробной отчетности, с помощью которой вы можете контролировать ведение кампании, в агентстве является неотъемлемой частью рабочего процесса.

· Аналитикой, как правило, занимается отдельный специалист, поэтому сведения о ходе SMM-продвижения буду исчерпывающими, и достоверными

Фрилансер/ группа фрилансеров:

Услуги фрилансера подходящий вариант для небольших компаний, ведущих нерегулярную работу с соцсетями.

• Даже самый компетентный фрилансер не в силах вести такое количество разноплановых кампаний, как агентсво. Следовательно опыт вольнонаемного специалиста скорее всего уступит опыту компании. Учитывая этот факт, вам придется подбирать подрядчика с достаточной практикой продвижения проектов, аналогичных вашему, а это намного усложняет поиск.

• Работа фрилансера нацелена на быстрый и очевидный результат, чтобы клиент обязательно вернулся со следующим заказом. Однако стандарты качества внештатный специалист определяет для себя сам, поэтому всегда существует большой соблазн достичь этого результата «черными» методами.

• Высок риск влияния человеческого фактора: «внештатник» может допустить серьезную ошибку, заболеть или в любой момент уйти из проекта.

• К сожалению, среди фрилансеров достаточно «спецов», которые предлагают услуги SMM, едва освоив Facebook. Почти невозможно самостоятельно, без рекомендаций, найти настоящего профессионала.

Стоимость работы «вольных» специалистов действительно ниже средней по рынку, однако высококлассный профи (если вам все же посчастливится такого найти) запросит немногим меньше, чем агентство. Также здесь необходимо соотнести цену и тот реальный набор услуг, который вы за нее получите.

Вы можете договориться с подрядчиком о предоставлении отчетности, но есть риск получить поверхностные сведения, не отражающие хода кампании в полной мере. Это объясняется тем, что аналитика в SMM требует немало времени и труда. Кроме того, клиенту чаще всего трудно отследить, какими путями ведется продвижение, сложно призвать исполнителя к ответу в случае некачественной работы.

*Рассматривая работу агентства, мы принимаем во внимание крупных, состоявшихся представителей отрасли. SMM-агентства, которые появились совсем недавно или же пока пребывают в «малом» формате, по сути, более близки к группам фрилансеров. Среди таких компаний можно найти действительно профессиональных исполнителей, но риск ошибки для клиента весьма велик.

Далее следует ориентироваться на ваши конкретные потребности, желания и возможности. Мы надеемся, что вы предпочтете сотрудничество с профессиональной компанией как вариант, обеспечивающий большую стабильность, эффективность и прозрачность работы. Рекомендации по выбору агентства, которые вы найдете в следующей главе, достаточно универсальны, какое бы решение вы ни приняли.

Добавить комментарий