Как создать логотип. Теория.

  //   Автор:   //   Статьи  //  Нет комментариев

И так  Вы решили создать логотип, но не знаете с чего начать. В этой статье мы рассмотрим основные идеи и ошибки при создании логотипа.

С чего начать?

Прочитав, большее количество статей и уроков по созданию логотипа, прослеживается простая истина:
1. Нужен правильный вопросы.
2. Необходимо услышать человека. Да именно услышать, а не просто послушать и пропустить ответ мимо ушей.
Итак, разберем первый наш раздел.

Вопросы.


В чем суть этого метода? а суть в том что, задав, правильный вопрос мы получим правильный ответ, а так как логотип создается дизайнером, а дизайнеры у нас люди творческие для них информация должна быть на первом месте.

И так если Вы создаете логотип для себя, то Вам намного проще будет с получением информации, а если вы делаете на заказ, Вам будет сложнее и поэтому нужны вопросы.

Чем грамотней будет вопрос, тем больше нужной информации Вы услышите, и тем легче Вам будет в дальнейшем как при работе с заказчиком, так и созданием логотипа для него.

После того как вы получили информацию мы переходим к нашему следующему разделу

Нужно не только слушать, но слышать.

В чем заключается суть? Дело в том, что распространенная ошибка начинающих дизайнеров в том, что они  не всегда слышат то, что им говорит заказчик и бегут быстрее выплескивать в свой новый проект все свое умение весь свой креатив. В итоге получается, что заказчик получает не то, что хотел, и все Ваши труды пойдут насмарку.

Что бы этого избежать слушайте, слушайте и еще раз слушайте, при этом не забываем задавать вопросы, а то можно ничего не услышать.

И еще один совет небольшой. При создании логотипа или же любого другого веб-дизайна при возможности всегда находитесь в контакте с заказчиком, чтобы не тратить свои силы и время зря. Почему? Да потому что все мы люди в первую очередь, потому что мнение заказчика может поменяться или его что, то может не устроить. Мало ли что там у могло измениться.

И так первое что Вы должны за помнить при создании логотипа это вопросы, второе это слышать, а не только слушать.

А теперь собственно о самом логотипе.
Определение что такое логотип я не буду писать, для этого у нас есть «Википедия», скажу лишь, что логотип не мене важен, чем авторитет Вашей компании. Почему? А вот вспомните, что Вам приходит в голову, когда Вы слышите такие слова «Nike», «Adidas»  конечно в первую очередь приходит в голову, то, что эти марки связаны со спортом и их логотипы известны даже в глухой деревне. Вот поэтому логотип и важен. Так как он лицо Вашей компании, или сайта не важно. Чем Вы известней, тем большее число людей могут узнать Ваш логотип.

Основные требования к логотипу.

Во-первых — он должен быть легко запоминаемым. Слишком перемудренный логотип никак не поможет развиваться, особенно блогу.

Во-вторых — он должен быть уникальным. Не стоит копировать чужие логотипы – толку от этого не будет. Более того, сразу соберется куча борцов с плагиатом, жаждущих справедливости.

В-третьих — он должен быть оригинальным. Если у вас сайт или блог то посетителей надо чем-то удивить, логотип должен остаться в памяти.

В-четвертых — он должен быть ассоциативным.

В-пятых — он не должен раздражать.

Виды логотипов:


Наглядный тип:

Включает в себя изображение, которое передает название организации или бизнеса. Данный тип лучше всего применять в тех случаях, когда компания собирается представлять только одну линию продукции или же один вид своей деятельности.

Именно поэтому образный тип логотипа не совсем подходит крупным корпорациям и конгломератам с дифференцированным производством, услугами.

Абстрактный тип:

Не является буквенным или образным дизайном. Такой тип не даст немедленных ассоциаций с товарами или услугами Вашей компании, при создании, данный логотип работает на перспективу.

Потому абстрактный дизайн преимущественно подойдет для больших корпораций.

Типографический тип:

Название компании или же сочетание каких-либо букв представлены обычно графически. Поэтому типографический тип логотипа иногда называют просто — «фирменный знак».

Именно наглядные названия фирм, такие как, например, Ford Motor Company, сразу же определяют направление деятельности, и подходят для того, чтоб включить их в составляющие.

Также используются и сочетания букв, но это подходит для фирм и компаний с прочной, долговременной репутацией (к примеру, логотип GE — такой компании, как General Electric).

Что нужно принимать во внимание?

Качественно разработанный логотип обязан быть запоминаем, а так же распознаваемым в любых размерах.

Дизайн, а также фирменный стиль  компании, должен достаточно разборчиво воспроизводиться и в черно-белом варианте, и при фотокопировании, и при факсимильной передаче.

Выбор определенной цветовой палитры логотипа на этапе создания — является наиважнейшим в фирменном стиле компании. После продуманного выбора корпоративных цветов для логотипа сравните их с главной Pantone — палитрой и проверьте в печатном виде и на других носителях продукции. Все это позволит Вам надежно проверить их совместимость с разными носителями.

Выбрав всего один или два главных цвета, вместо всей палитры, затраты на воспроизведение логотипа могут значительно снизится и для большинства носителей, а именно, для отдельных типов промо-материалов.

Какой формат лучше для создания логотипа?

Если логотип для фирмы создать именно в векторном формате, то масштаб в дальнейшем можно будет изменять без потерь качества изображения. Ведь гораздо проще будет преобразовать именно векторный дизайн в растровый, а не наоборот.

Цвета, или  используйте человеческую психологию.

Цвет — одна из составных частей любого логотипа. Первое впечатление у зрителя формируется именно благодаря цвету, так что не упускайте возможность правильно повлиять на их восприятие Вашего логотипа.
Выбирая цвет, прежде всего, думайте о том послании, которое хотите передать посредством вашего логотипа. Использование неправильных цветов может исказить это послание до невозможности.
Некоторые цветовые схемы в определенных случаях срабатывают лучше других, так что помните о важности изучения теории цветов.
Некоторые цвета могут придать вашему логотипу яркости и остроты линий, другие создадут ощущение приглушенности или величественности. Правильная цветовая схема усилит Ваш логотип, неправильная – превратит его в груду цветных обломков.

Ну, вот и все. Этот минимум, который Вам обязательно пригодиться для создания логотипа.

Обсуждение закрыто.

рецепты японской кухни сашими