Psd иконки социальных сетей в metro стиле

Плоские иконки социальных сетейЕще одна разработка иконок социальных сетей добавилась в нашу коллекцию наборов социальных сетей. В этот раз дизайн иконок черпался из metro стиля, разработанного компанией Microsoft, и ставшей популярным благодаря, их новой операционной системе Windows 8.
Коротко о Metro стиле. Metro (произносится мэ́тро) — внутреннее кодовое название дизайнерского языка компании Microsoft, ориентированного на типографское оформление интерфейса пользователя.
Microsoft разработала Metro специально для укрепления группы общих задач для ускорения использования. Это достигается за счёт исключения лишней графики и вместо этого опоры на фактическое содержание, для функционирования в качестве основного пользовательского интерфейса.

А теперь продолжим нашу традицию и поговорим о продвижении в социальных сетях.

За последние несколько месяцев мы постарались дать Вам представление о том, какова расстановка сил на российском рынке соцсетей и какие шаги стоит предпринять, чтобы начать SMM-кампанию. Как применить эту информацию – решать вам. Однако напоследок позвольте дать еще несколько рекомендаций.
Cоцмедиа не панацея. Основная ошибка компаний, начинающих продвижение в соцсетях – завышенные требования к SMM и ожидание моментальной отдачи. Прежде всего, это инструмент для повышения узнаваемости компании или бренда, формирования лояльности целевой аудитории, работы на имидж вашего бизнеса, но никак не основное средство для продаж. Как и в реальной жизни, вы должны завоевать внимание, уважение и любовь вашей аудитории в виртуальном пространстве – а на это порой уходит не один год.
Сделайте вашу компанию онлайн-личностью в соцмедиа. Если вы пришли делать бизнес в социальную сеть, делайте это так, чтобы никто об этом не догадался. Страничка вашей компании или бренда должна ассоциироваться у членов сообщества не с очередным рекламным «финтом», а с личностью: активной, интересной, информированной, но в то же время тактичной и вежливой. Общайтесь так, как хотите, чтобы общались с вами.
Проводите оптимизацию вашего основного веб-ресурса под социальные медиа. Это значит, что необходимо работать с контентом и технической составляющей вашего сайта, чтобы ресурс был интересен гостям из социальных сетей, превращал их в постоянных посетителей и побуждал привлекать других пользователей.
Управляйте репутацией бизнеса. В соцмедиа содержится 95% отзывов о компаниях, брендах или продуктах: люди приходят обсуждать то, что их волнует. Работайте с аудиторией посредством изучения мнений: благодарите за позитив, нивелируйте негатив, уделяя внимание конкретной проблеме недовольного клиента, причем публично.
Работайте с профессионалами. Не рискуйте репутацией вашего бизнеса.

Распространение файла без активной ссылки на psdsite.ru ЗАПРЕЩЕНО!!!

Скачать иконки социальных сетей

Обсуждение закрыто.

рецепты японской кухни сашими