Прозрачные кнопки социальных сетей psd
Теперь уже всем, по-моему, очевидно, что без кнопок социальных сетей просто не обойтись при создании сайта. Кнопки социальных сетей явно пришли к нам надолго, и сайт Psdsite это радует, так как мы специально производим их для Вас. В рамках данного набора нами были сделаны 10 отличных кнопок с почти прозрачным оформлением для логотипов социальных сетей. Надеемся, они Вам понравятся, не стесняйтесь высказываться ниже в разделе комментариев.
Сегодняшняя наша тема о разговоре продвижения в социальных сетях – «SMM – на аутсорсинг:
когда задействовать «тяжелую артиллерию»?».
Аутсόрсинг (от англ. outer-source-using – использование внешнего источника/ресурса) – договорное привлечение сторонних организаций, использование внешних ресурсов для достижения собственных целей.
Как правило, в публикациях на тему SMM можно встретить рекомендации о том, что продвижением компании в соцмедиа должен заниматься специально выделенный для этой цели сотрудник, а еще лучше – отдельная рабочая группа. Такие советы не лишены смысла, однако в реальности им следуют не все и не всегда. Практика показывает, что зачастую, особенно на начальных этапах SMM- продвижения, предприятия занимаются корпоративными сообществами по остаточному принципу между другими, более важными, делами. И этого вполне хватает, чтобы заявить о своем присутствии в соцмедиа. Но не более. Если вы действительно хотите укрепить лояльность аудитории, повысить узнаваемость компании/бренда, эффективно генерировать лиды, увеличить поток посетителей на сайт, то есть получить все те выгоды SMM, о которых пишут и говорят, придется отнестись к продвижению в сетях более ответственно и масштабно.
Конечно, крупные корпорации – «киты» рынка – могут позволить себе штатную профессиональную SMM-команду, но большинство компаний следует весьма разумному принципу «оставляю себе то, что могу делать лучше других, передаю внешнему исполнителю то, что он делает лучше других». Это значит, что наступает время задействовать «тяжелую артиллерию» – отдать SMM- продвижение на аутсорсинг.
Аутсорсинг удобен и выгоден по ряду основных причин, таких как:
— Подрядчик имеет возможность специализироваться в узкой области услуг, обладает необходимыми ресурсами и технологиями, что положительно сказывается на времени и качестве выполнения работ.
— Внешний исполнитель обладает опытом сотрудничества со многими клиентами, поэтому имеет возможность тестировать и отбирать самые эффективные методы для решения разноплановых задач.
-Заказчик экономит на содержании штатного подразделения, обучении персонала, организации рабочих мест, сберегает время своих сотрудников и ресурсы для решения других бизнес-задач.
— Сотрудничество с компанией-аутсорсером защищено финансово и юридически: в случае неисполнения подрядчиком обязательств, клиент вправе требовать возмещение убытков.
Конечно же, существует и обратная сторона медали. Минусы аутсорсинга могут быть связаны с трудностями при выборе адекватного исполнителя, а также с возможными проблемами в коммуникациях между заказчиком подрядчиком. Однако эти вопросы вполне решаемы. В нашей книге мы расскажем, как избежать минусов и воспользоваться всеми плюсами аутсорсинга в сфере SMM.
Распространение файла без активной ссылки на psdsite.ru ЗАПРЕЩЕНО!!!
Скачать иконки социальных сетей