Красивые кнопки социальных сетей (psd)

  //   Автор:   //   Кнопки социальных сетей  //  Комментариев: 2

Красивые кнопки социальных сетей (psd)

Итак, пришло для новых красивых кнопок социальных сетей. В этот раз кнопки получились матовыми, но с применением достаточно интересных эффектов, в программе Adobe Photoshop. В этот раз например были использован эффект градиента.  Градиент (от лат. Gradiens — шагающий) — характеристика, показывающая направление наискорейшего возрастания некоторой величины, значение которой меняется от одной точки пространства к другой. Градиент создаёт заливку с плавным переходом между двумя или несколькими цветами. Применяется очень часто, поэтому отличное владение этим инструментом является обязательным условием эффективной работы в Фотошоп.

А теперь продолжим говорить о социальных сетях. В предыдущем посте «Черные иконки соц сетей psd» , были описаны такие социальные сети как: Одноклассники, Youtube, Facebook; В этой же статье мы поговорим о Google+, Pinterest, LinkedIn, и Livejournal.

Google+ — Свободная регистрация для пользователей старше 13 лет открыта 26 января 2012. К стандартным возможностям текстово-медийного общения компания Google добавила «ВидеоВстречи» – видеочат пользователей (до 10 участников). Несмотря на «детский» возраст, Google+ уверенно набирает популярность: в сети зарегистрировано более 250 млн пользователей. Для бизнеса сеть, прежде всего, будет полезна своей новизной, массовостью и возможностью проводить тематические видеовстречи, мастер-классы и презентации.

Pinterest — Регистрация для всех желающих открыта в августе 2012 года. Сервис позволяет пользователям добавлять в режиме онлайн изображения,помещать их в тематические коллекции и делиться ими с другими пользователями. Недавно в Pinterest появилась возможность создавать официальные брендированные страницы. Наиболее очевидная ценность сети для бизнеса – возможность публиковать фото мастер-классов, продуктов, услуг и т.п. со ссылками на сайт компании. Вы можете устраивать фотоконкурсы среди ваших покупателей (например «Самая стильная девушка»); проводить фокус-группы, предлагая вашим пользователям выбрать цвет/ форму/ упаковку нового товара – возможности для использования визуального контента достаточно широки.

LinkedIn — Запущена в мае 2003 года как сервис для создания и поддержания деловых контактов. В сети зарегистрировано около 200 млн. пользователей, более 50% из них приходится на долю США. Можно сказать, что LinkedIn уже перебралась в группу стабильных нишевых ресурсов и уже близка к тому, чтобы стать первой социальной бизнес-сетью. Сеть дает отличные возможности, прежде всего B2B-компаниям, для налаживания связей с клиентами, партнерами и инвесторами, для формирования репутации бренда в среде профессионалов, для пиара в прессе (в том числе и зарубежной), для проведения исследований, опросов, получения экспертной оценки.

Livejournal — Один из первых в мире блогохостингов, наиболее влиятельный в российских соцмедиа. Ресурс позволяет пользователям интернета вести электронный дневник, оставлять и получать комментарии к своим и чужим записям, создавать различные сообщества по интересам. В качестве основного источника данных использовались отчеты TNS Web Index, материалы конференции TNS (16.10.2012). При отсутствии данных в основном источнике привлекались дополнительные: ФОМ, SocialBakers, а также собственные исследования Ingate.

Распространение файла без активной ссылки на psdsite.ru ЗАПРЕЩЕНО!!!

Скачать красивых кнопок социальных сетей

Комментариев: 2

Добавить комментарий